Форум » Наши прожекты » Фотосессия в сентябре » Ответить

Фотосессия в сентябре

Ekaterina: В сентябре 2008 года кинологический журнал «DACHSHUND. Люди и таксы» организует в Москве эксклюзивную фотосессию Майкла ТРАФФОРДА (Великобритания). Приглашаются собаки всех пород. Количество участников ограничено временем пребывания фотографа в России, поэтому запись только предварительная. Стоимость участия включает съемку и изготовление пробных отпечатков (в среднем 25–30 кадров, из которых вы сможете выбрать и заказать наиболее удачные; сделать это можно как непосредственно после фотосессии, так и годы спустя: архивы хранятся у автора). Отобранные фотографии выкупаются отдельно. Тарифы: отпечаток 13x18 см – 350 руб.; 20x26 см – 600 руб.; 28х38 см – 1250 руб.; комплект из четырех отпечатков одного и того же фото в формате 9x13 см – 600 руб. К каждому выкупленному фото прилагаются цифровые копии для размещения в Интернете. Дополнительные условия и пояснения: • Фотосъемка исключительно натурная, не в студии, не дома и не в выставочном помещении. Из нескольких предложенных нами московских площадок вы сможете выбрать наиболее удобную территориально и записаться на приемлемый для вас день и час (в ориентировочном диапазоне от 17 до 30 сентября). • Съемка на вашей территории возможна в том случае, если вы записываете не менее пяти собак, живете в пределах 50 км от Москвы и имеете подходящие условия (ухоженный газон или ровную грунтовую площадку с хорошим естественным освещением). Стоимость выездной фотосессии обсуждается дополнительно. • Компьютерная обработка отобранных для печати кадров подразумевает только техническое редактирование (обрезка, чистка фона, резкость, контраст и т. п.), стати собаки не подвергаются коррекции ни при каких обстоятельствах. • Время работы с каждой собакой не ограничено и зависит только от ее настроения и подготовки, но в среднем составляет от 20 минут до часа. Тем не менее имеет смысл заранее подумать о хендлере (фотограф предпочитает работать с двойным хендлингом). Ссылки на некоторые фотоработы Майкла Траффорда: Интернет: основной сайт, галерея (в разделе «Dogs» на данный момент представлены подборки более чем по 100 породам). Кинологические издания: • книги по породам из серии «Comprehensive Owners Guide»: Leonberger (2005), English Setter (2005), Norfolk Terrier (2006), Miniature Bull Terrier (2005), Manchester Terrier (2008), Lakeland Terrier (2005), Puli (2006), Curly-coated Retriever (2006); • журналы: DOGS New South Wales Magazine (Австралия), The Sighthound Magazine (Великобритания / США), «Dachshund. Люди и таксы» (Россия; интервью: № 1, сентябрь 2007; № 3, май-июнь 2008). Кому, на наш взгляд, может быть интересно наше предложение: • тем, кто рекламирует своих собак в Интернете и в профессиональных кинологических изданиях и хочет иметь для этой цели представительские фотографии экстра-класса; • тем, кто просто хочет, чтобы его собаку навсегда запомнили такой, какой ее увидит фотограф с огромным опытом, талантом и любовью к своему делу и к животным; • тем, кто сам фотографирует или учится фотографировать собак и хочет посмотреть на работу профессионала, имеющего совершенно особый взгляд и на фотоанималистку как таковую, и на организацию процесса съемки, и на проблему ответственности фотографа перед своей моделью; • и, конечно, тем, у кого авантюрный характер и кому любопытно поучаствовать в чем-то новом и не совсем обычном. Справки и запись по тел. +7 495 611 68 77, +7 916 144 33 15, e-mail: arabella@dubki.ru, arabella67@gmail.com

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Ekaterina: Fancy Да, кстати. Про зеркало я писала Маше и говорила о себе и о своих впечатлениях, и мне даже в голову не пришло, что ты это примешь на свой счет. Твоих фоток я не видела и не могу оценивать, хороши на них собаки или нет.

Ev: ВИРГО пишет: свободные стойки вещь очень специфическая, и сложная. А главное - необходимая. Для адекватной оценки экстерьера собак. Другое дело перетянутые задние. Собакам с длинными ногами, как правило, стоять со слегка отведёнными назад ЗК. С таксой дело же обстоит иначе. Меня долго мучала проблема свободной стойки, пока я не нашла выход: как делают терьеристы - подвешивают собаку за хвост, раз и в стойке. И не прикасаться к собаке. Причём, воображаемый прямоугольник (который должен соблюдаться у таксы в стойке - точки ПК параллельно точкам ЗК, прямоугольник правильной формы) получается автоматически, так, как действительно позволяют стати собаки. Вытекающий вопрос: считать ли тогда это моментное прикосновение к хвосту (к вытягиваю позвоночника) НЕсвободной стойкой. [не дочитала, читаю дальше]

Ev: Ekaterina пишет: следующий раз будет, это точно,


Olga: Ekaterina пишет: все минусы такого фотографа. Это из серии "Нечего на зеркало пенять..." Ekaterina пишет: Слишком часто лица получаются как у спринтеров на замедленном повторе, с отвисшими челюстями, с жутким оскалом, смотрится оооочень страшно и как раз неестественно. Вот то, о чем во второй цитате, получается как раз тогда, когда к фотографии относятся как к зеркалу. А она не зеркало. И ни в коем случае не может и не должна им быть.

norushka: Olga пишет: получается как раз тогда, когда к фотографии относятся как к зеркалу. А она не зеркало. И ни в коем случае не может и не должна им быть. А что тогда есть зеркало?

Olga: Зеркало БСЭ Зеркало, тело, обладающее полированной поверхностью и способное образовывать оптические изображения предметов (в т. ч. источников света), отражая световые лучи.

Ekaterina: Olga Ну я все-таки не утверждала, что фотография - это зеркало в буквальном смысле слова. Но она либо отражение реальности, данной здесь и сейчас, либо отражение наших представлений об этой реальности, либо отражение нашей мечты о ней... В общем, отражение в любом случае, как и всякое искусство. С Майклом проблема в том, что он не создает иллюзий и порой разрушает наши. Оля-Вирго правильно сказала, он не волшебник. Он мастер. Очень уважающий свое дело и свою модель. Да, он пытается добиться от собаки идеальной стойки. Но идеальной не в отвлеченном смысле, а лучшей из тех, какие можно получить от данной конкретной собаки в ее сегодняшней форме и настроении. Если что-то не сошлось, если собака или хозяин не готовы к кропотливой работе (как было у меня, например, мне трудно сосредоточиться и делать то, что он говорит), или если в тот момент, когда Майкл скажет "Стоп, это лучшее, что мы сможем получить сегодня", хозяин еще не видит ни одной фотки, где собака соответствовала бы ЕГО идеалу (как, вероятно, случилось у Ани), - тогда остается сказать себе либо "Мы потренируемся и попробуем еще раз", либо "Это не мой фотограф". И то и другое законно, резонно, правильно и внутренне оправданно. Есть, правда, и третий вариант: признать, что кто-то имеет право увидеть твою собаку несколько иначе, чем видишь и представляешь себе ее ты сам. Если попробовать поискать аналогии такому подходу в разных эстетических теориях (собственно, почему нет? все-таки фотография тоже искусство), то совершенно очевидно, что сологубовское "Беру кусок жизни, грубой и лживой, и творю из нее сладостную легенду" - один из самых ярких девизов символизма - это не для Майкла. Но и натурализм, фиксирующий реальность в ее сиюминутном течении, без отбора и без малейших попыток придать ей твердые формы, узаконенные традиционным искусством, - тоже из другой оперы. Здесь актуальны, скорее, принципы реалистической классики, базирующейся на отборе и ограничении. "Правда жизни" ставится во главу угла, честность и мастерство культивируюся как основополагающие условия, но хаос изгоняется формой и строгим отбром, а реальность пропускается через фильтр композиционного построения и видения автора... Так что камера его не лжет и не фальсифицирует объективную реальность. И это правдивое зеркало в том смысле, в каком правдивым зеркалом является любое честное и талантливое искусство (о поделках и подделках не говорим). Но, как любое искусство - и как любое зеркало, она не может отразить всей правды, а точнее, всех правд и всех углов зрения, из которых складывается эта самая реальность. Она отражает лишь один взгляд и один угол зрения, который может совпасть, а может и не совпасть с нашим, который может быть для нас важным и интересным, а может и не быть... Вот, в общем-то, и все, ничего нового, тысячелетний спор. От нас требуется лишь одно: если мы признаем человека профессионалом в той или иной области деятельности, рассчитанной на восприятие и на нем основанной, мы должны признать и его право на взгляд, отличный от нашего, - не забывая при этом, что и за нами всегда остается право на рефлексию, на индивидуальную рецепцию, на приятие или неприятие этого взгляда, на поиск других зеркал и других отражений. Я вот, представьте, Достоевского с Гоголем не люблю, а Толстого с Тургеневым люблю. Просто мир в их зеркалах мне нравится больше...

Olga: Упрощая до своего уровня понимания, выделю РЕАЛЬНОСТЬ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР ВИДЕНИЯ АВТОРА и добавлю ДОСТУПНЫМИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СРЕДСТВАМИ, что для фотографии очень и очень актуально.

Ekaterina: Olga Оль, это я на самом деле упростила до своего уровня понимания. Мне ж про Толстого с Достоевским и символизм с натурализмом проще говорить, чем про камеры и объективы.

olsen: я вот коментировать не буду только не удержусь, скажу, что и у нас есть гениальные люди.. вот у нас в Нижнеи есть дэушка одна замечательная (все не соберемся таксятниками устроить у нее фотосессию).. хочу показать кое-что (может к нам кто собереться посниматься ) http://nezhnyjhischnik.borda.ru/?1-4-0-00000267-000-0-1

Ekaterina: olsen пишет: все больше не буду, чтобы не засорять Я просто сейчас тему отдельную создам для этих фот. Пойдет?

olsen: Ekaterina пишет: Я просто сейчас тему отдельную создам для этих фот. Пойдет? ОК! просто мне очень нравяться Ленины фотографии...не удержалась- захотелось поделиться! только лично еще не знакомы, потому не могу ничего сказать о непосредственной работе ее с собаками "в живую"

Катя: olsen Оль, все кто фотались у неё ,в полном восторге и от фоток и от работы!!!!!!! Мне кто-то на цацибе рассказал

norushka: Ekaterina Спасибо тебе за резюме

Ekaterina: Белль в овале. Фотка та же, просто лицо крупным планом. Это чтоб все три были одинаковые на заглавной странице альбома: http://nezhnyjhischnik.ru/photoalbums.htm

norushka: Ну все... я обливаюсь горючими слезами от зависти... Некоторым и в овале, и так, и сяк, и на чашечке, и на блюдечке... А нам когда же придут фоточки?! По семь раз на дню ящик проверяю, а там пусто :(.

Ekaterina: norushka Это только файл, принты и до меня не дошли пока.

norushka: А-а-а... тогда ладно. Тогда не буду обливаться, раз не только мне не повезло :))).

Ekaterina: До меня принты наконец дошли. Достала с час назад из ящика. Цвета, конечно, намного богаче, чем на веб-копиях. И вообщеееееее...

norushka: Ekaterina пишет: До меня принты наконец дошли. Достала с час назад из ящика. Цвета, конечно, намного богаче, чем на веб-копиях. И вообщеееееее... АНАЛОГИЧНО !!!!!



полная версия страницы